JIAXING BEIHUA ПОЛИМЕР ADDITVES CO., LTD.

Группа деловых людей, обсуждение в виде на городе отражается на

Около

Цзясин Beihua Polymer Auxiliary Co., Ltd.  была создана в 2010 году с уставным капиталом в размере 73.155 млн юаней. Это высокотехнологичное предприятие , специализирующееся на производстве различных предварительно диспергированной маточной. Компания находится в Jiashan Чжэшан научно-технологический парк. Он расположен в самом центре Шанхая, Ханчжоу и Сучжоу. Он имеет удобный транспорт, превосходное окружение и полные вспомогательные средства.

Компания сотрудничает с Пекинским университетом химической технологии для разработки тонких предварительно диспергированных резиновые маточного. Она специализируется на решении проблемы переработки и рассеивания резиновых изделий, улучшение операционной среды и оптимизации производственного процесса. Он имеет характеристики улучшения качества продукции, снижение скорости дефектов продукции и экономию энергии. Технология превращается в производительности.

В настоящее время производственная линия компании с годовой производительностью 6000 тонн был официально запущен в производство, и, как ожидается, работать вместе с друзьями дома, так и за рубежом, чтобы создать лучшее будущее.



WhatsApp онлайн чат!

JIAXING BEIHUA POLYMER ADDITVES CO.,LTD.

Group of business people discussing at city view reflected onto

About

Jiaxing Beihua Polymer Auxiliary Co., Ltd. was established in 2010 with a registered capital of 73.155 million yuan. It is a high-tech enterprise specializing in the production of various pre-dispersed masterbatch. The company is located in Jiashan Zheshang Science and Technology Park. It is located in the center of Shanghai, Hangzhou and Suzhou. It enjoys convenient transportation, superior environment and complete supporting facilities.

The company cooperates with Beijing University of Chemical Technology to develop fine pre-dispersed rubber masterbatch. It specializes in solving the problem of processing and dispersion of rubber products, improving the operating environment and optimizing the production process. It has the characteristics of improving product quality, reducing product defect rate and saving energy. Technology is transformed into productivity.

At present, the company's production line with an annual output of 6,000 tons has been officially put into production, and it is expected to work together with friends at home and abroad to create a better future.



WhatsApp Online Chat !