JIAXING BEIHUA ПОЛИМЕР ADDITVES CO., LTD.

153561906

ПРИЛОЖЕНИЕ

1535683324122670

| Шины |

Шины должны быть в состоянии управлять автомобилем при любой температуре, с высокой стабильностью, высокой прочностью и хорошей грузоподъемностью. Дисперсность каждой добавки в шине определяет, является ли равномерное качество шины. Цзясинская Beihua предварительно диспергируют маточный обеспечивает активность компонентов, такие как ускоритель вулканизующего агента и уменьшает процент брака продукта. Он может быть применен к различным частям шины и внутренней трубки. Подходит для перемешивания низкой температуры.

| Обувь |

Ключ к сроку службы обуви лежит в подошве. Хорошая подошва легкая, износостойкая и не имеет запаха. Плохие подошвы часто возникают проблемы, такие как пузырьки воздуха, недостаточное заполнение и сломанные нижнюю часть. Есть также внешний вид проблемы, такие как осаждение поверхности и изменение цвета. Продукты JIAXING Beihua в Он может быть применены к резиновым деталям, таким как подошвы и подошва и EVA вспенивания частей, так что износостойкость подошвы улучшается, то подошва равномерно вспененная, а резиновый материал может быть уменьшен во время обработки, чтобы обеспечить однородный продукт качественный.

1535683325899364
1535683325420979

| Резиновые изделия |

Внешний вид деталь, такие как резиновые изделия, особенно автомобильные уплотнительные полосы, имеет высокие требования к поверхности, а также обычные добавки могут вызвать проблемы, такие как внешний вид точечную коррозию. Цзясин Beihua маточный использует специальную технологию для обеспечения дисперсности продукта и помогут вам решить эту проблему. Автомобильные сальники, трубка и т.д. имеют высокие требования к качеству. Это необходимо, чтобы гарантировать, что материалы работают при высокой температуре или растворителе и в движении. Неравномерная дисперсия будет значительно уменьшить срок службы изделий. Затем маточный Цзясин Beihua является вашим выбором.

| Другие |

Другие предварительно диспергируют частицы маточной также могут быть использованы в конвейерных лент, резиновых роликов, проводов и кабелей, фармацевтических пробок, вулканизованных капсул и других отраслях промышленности.

1535683326980995


WhatsApp онлайн чат!

JIAXING BEIHUA POLYMER ADDITVES CO.,LTD.

153561906

APPLICATION

1535683324122670

| Tire |

Tires must be able to control the car at any temperature with high stability, high durability and good load capacity. The dispersibility of each additive in the tire determines whether the quality of the tire is uniform. Jiaxing Beihua pre-dispersed masterbatch ensures the activity of components such as vulcanizing agent accelerator and reduces the defect rate of the product. It can be applied to various parts of the tire and inner tube. Suitable for low temperature mixing.

| Footwear |

The key to the service life of the shoes lies in the sole. The good sole is light, wear-resistant and has no odor. The poor soles often have problems such as air bubbles, insufficient filling, and broken bottom. There are also appearance problems such as surface precipitation and discoloration. Jiaxing Beihua's products It can be applied to rubber parts such as soles and midsole and EVA foaming parts, so that the wear resistance of the sole is improved, the midsole is evenly foamed, and the rubber material can be reduced during processing to ensure uniform product quality.

1535683325899364
1535683325420979

| Rubber products |

Appearance parts such as rubber products, especially automobile sealing strips, have high requirements on the surface, and conventional additives may cause appearance problems such as pitting. Jiaxing Beihua Masterbatch uses special technology to ensure the fineness of the product and help you solve this problem. Automotive oil seals, tubing, etc. have high quality requirements. It is necessary to ensure that the materials work under high temperature or solvent and in motion. Uneven dispersion will greatly reduce the service life of the products. Then Jiaxing Beihua's masterbatch is your choice.

| Others |

Other pre-dispersed masterbatch particles can also be used in conveyor belts, rubber rollers, wire and cable, pharmaceutical plugs, vulcanized capsules and other industries.

1535683326980995


WhatsApp Online Chat !